Зубчатые ремни
Зубчатый ремень передает момент вращения не только благодаря силам трения, но и усилиями, образующимися при зацеплении с элементами шкивного колеса. При применении зубчатого ремня достигается:
• снижение шумов при работе;
• достаточно высокая жесткость передачи, типичная для зубчатых колес;
• синхронность вращения ведущего и ведомого валов;
• высокий КПД при передаче мощности;
• снижение нагрузки на подшипниковые узлы ведущего и ведомого валов.
Зубчатые ремни применяются в широком спектре механизмов. Их можно встретить в автомобилях, насосном оборудовании, системах высокой точности с применением дизельных и бензиновых двигателей. Технология изготовления зубчатого ремня практически аналогична процессу производства клиноременного. Различия наблюдаются только в структуре слоев, режимах вулканизации резины, конфигурации среза (зубцы могут иметь как трапецеидальную, так и скругленную форму поверхности).
Showing 1 - 18 out of 18
Page 1 out of 1
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|